Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит слова песни: "Бежит по улице слоненок, неповоротливый ребенок..."

Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!
Остальные ответы
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!
Идёт по улице Сонёнок, неповоротливый ребёнок.
И все соседи-Попугаи подняли трезвон:
Он раздавил цыплёнка в давке,
Разбил сервиз в посудной лавке,
Он наступил на ногу цапле и скушал газон!
Что он уродливей всех, неповоротливей всех,
Неаккуратнее всех,
О, просто смех...
И только мудрая слониха
Вздыхает медленно и тихо,
Ему лишь мудрая слониха твердит об одном:
Пройдёт неделя и другая,
Угомонятся попугаи,
И станет маленький слонёнок
Могучим слоном!
Он станет вежливей всех,
В труде прилежнее всех,
Великодушнее всех,
Умнее всех...
А попугаи всё ругают,
На то они и попугаи...
Не зря в народе Попугая
Зовут дураком!