Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто эти2 парня на фото?

хаха Гуру (2815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 13 лет назад
Клаус Майне и Джек Блэйдс!!!Классные дядьки!!!
Остальные ответы
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 13 лет назад
имен не знаю, но может из скорпионс?)
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
Гоша Куценко и Дима Билан через 30 лет
пошутило. не знаю
Headway Мастер (1011) 13 лет назад
солисты из группы scorpions!)))
Пользователь удален Мастер (1512) 13 лет назад
клаус майне (шкорпиёнз) и олд хипарь)))