
а что делать когда закуски нет?

павел мялкин Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kошka Профи (864) 13 лет назад
как сказал одни мой друг: "ну что, закусим???"....и запил...
Остальные ответы
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
подзаработать на нее
Архонт Знаток (478) 13 лет назад
Сходить в магазин и купить
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 13 лет назад
Ногтями закусуй. На ногах. собутыльниа
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Ну старик- методом занюха локтвого сустава
Михаил Мудрец (13130) 13 лет назад
закуска градус крадет!!! все нормально продолжать пить
Lubov Мастер (2025) 13 лет назад
Радуйся! Закуска градус понижает!