Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится рыжий из Иванушек?

Катя Профи (664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1161) 13 лет назад
староват для меня!а так в принципе ничего, жжёт)))
Остальные ответы
Юлия Лю. Гуру (2813) 13 лет назад
Нет.
Им уже на пенсию пора, сколько можно их любить???
И насколько я знаю, за последнее время ничего не спели.
Владислав Мыслитель (6858) 13 лет назад
нет!слишком рыжий и старый для мальчиовой группы!и вообще нелюблю попсу!
Наталья Профи (575) 13 лет назад
нет....он уже старый!!!!а мне нравятся молодые люди, а не старечки!!!!
mirage Профи (638) 13 лет назад
Нет. Не нравится. В нем нет ничего, что мне могло бы понравится.
AlenKa Профи (666) 13 лет назад
Нравился когда то лет 10 назад что ли. Сейчас маленько устарели или я выросла)))))))
Пользователь удален Мыслитель (5624) 13 лет назад
fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu.tebe zdes ne mesto. tebe let skoka?60?70?ili kak?
Eternal Tears of... Гуру (3121) 13 лет назад
лично с ним не знаком )
а так он мне и не должен нравится )