Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

Пользователь удален Мастер (2148), закрыт 13 лет назад
если цистит перешол в хранический - он лечится?
Лучший ответ
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
Кто переход оформлял? Заболевание называется хроническим, если повторяется в течении года не менее 3 раз и ремиссии ненаступает в течении
4-6 месяцев. А лечится Сударыня все, главное лекаря найти правильного, грамотного и добросовестного.
Остальные ответы
Studentkalena Профи (717) 13 лет назад
да, но весной и осенью опасный период: малейший сквозняк и всё по-новому!
Александра Профи (797) 13 лет назад
Лечится, не переживай, главное, потом не простужаться
Bomberg Мудрец (11206) 13 лет назад
Лечится, лечится:
См. :
http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/...
http://www.about-health-care.com/su_djok...
http://www.sujok.ru/
В любом случае надо идти к пециалисту. Суджок-терапевт вначале, скорее всего, начнёт с прогревания базисных точек на ступнях и кистях, а потом уже выберите метод, который подойдёт Вам более всего - в Су джок их масса.
Хронический цистит - примерно 15-25 сеансов
Если есть среди знакомых хороший гомеопат - тоже выход.
Только сначала в любом случае обратитесь лично к специалисту. Лично, т. е. глядя глаза в глаза