Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Виктории Дайнеко, её личности и творчеству?

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
Мне тоже нравится!!! Вот сижу ее слушаю и вижу этот вопрос!!!
Остальные ответы
irina sorokina Мастер (2035) 13 лет назад
Мне она не нравится, грубоватая
Дарина Мастер (1262) 13 лет назад
непонятно почему она победила на Фабрике, хотя сейчас её вообще не слышно не видно)
т.ч. все справедливо =)
Марина Мастер (1503) 13 лет назад
Никак ...Очередная однодневка ...
Milashka Знаток (380) 13 лет назад
нормально она милая красивая красиво поет особенно когда подпевает
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Otprudyusirovannaya vezde,gde mozhno,simpati4naya,no pustaya...Vot tak.zhestokaya zhenskaya kritika:)
Stephanie Miroux Профи (992) 13 лет назад
Мне она очень нравится. Особенно её песни.
DeadDoll Мастер (1591) 13 лет назад
бливатня!!!вообще русская эстрада(поп)мертва!
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
никак....смерть попсе....моё мнение
Юшик Мастер (1098) 13 лет назад
нейтрально , можно сказать и так +) хотя када приезжаешь куда-нить на море сразу же вспоминается её клип на песню "Лейла" =)
ТигRRRа Мастер (1640) 13 лет назад
какое нах ТВОРЧЕСТВО? промоушн один голимый!
а личность... типичная отпродюссированная)