Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День из жизни какой великой женщины вы Бы хотели прожить?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акела Знаток (438) 13 лет назад
Наверное Я бы выбрала Рокси Харт - героиню мюзикла Чикаго. Мне хотелось бы понять каково это чувство, когда ты убиваешь, когда ты одна, когда тебя отвергают и лгут, конечно в жизни этого много, но хочется ощутить это по-звездному. Хочется ощутить вкус красивой жизни :

И все
так красочно,
Так здорово
Так радостно
Так весело
Но все лишь миг.
Остальные ответы
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Женщиной? День? Не когда!
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
День коронации Екатерины Великой!
Leonid Laturinsky Мыслитель (7363) 13 лет назад
Лучше, полноценней и корректнее - ДЕНЬ и НОЧЬ!!!
прожить ЖЕНЩИНОЙ
И что бы ЭТО была LAKI LAKI

Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Я бы побыла королевой Англии денек
hey_polly Гуру (3981) 13 лет назад
ненси(девушка сида вишеза)
Deedee Мастер (1260) 13 лет назад
какой хороший вопрос... дай-ка подумать... стопудов!.. день из жизни жены Джони Депа... А знаешь какой именно... день, когда они познакомились....ммм...