Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идиотами рождаются или становятся в результате воспитания?

Пользователь удален Мудрец (16608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mary Zhu Мастер (1751) 13 лет назад
Идиотами становятся в следствии общения с человеческой массой...
...как сложилось наше общество..?Вы видите сами...
Остальные ответы
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 13 лет назад
Помните, в фильме " Бриллиантовая рука" как говорил герой Папанова-" Если человек идиот, то это на всю жизнь"...И я согласна...А это врождёное или последствие чего то не важно...
Михаил Кожевников Профи (678) 13 лет назад
Идиоты по поведнию а не по разуму?
Или по разуму,но не по поведению?.Ответь на вопрос и сам всё поймёшь.
Алехандро Профи (557) 13 лет назад
Бытие определяет сознание.
Новый день Мастер (1736) 13 лет назад
И да и НЕТ это зависит от человека и его свободной воли если она не порабощёна бесами...