Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что он там потерял?

Селиверстов Александр Мудрец (11897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
А как они туда попали:???Вот и ответ,рождёный ездить летать неумеет!!!
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Подземную парковку))
Lovegood Мастер (1126) 13 лет назад
Номер автомобиля и деньги за ремонт
* Искусственный Интеллект (519525) 13 лет назад
Стыдно так,что сквозь землю провалился.
Живчик депровый Профи (906) 13 лет назад
что что... деньги естественно... тачка убита... потеря денег на ремонт и надо ведь еще вытащить ее оттуда... или ум потерял
ПМ Мудрец (18593) 13 лет назад
знал конечно что ТАЗы гробы, но чтоб еще и сам в землю зарывался!- жесть
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Может похоронить решил?? =))
Сами знаете кто Гуру (2836) 13 лет назад
щас вместе с ней закопается...
Иринка Мыслитель (5262) 13 лет назад
Вот те на!!!!Это ж как его так угораздило-то????Ведать другого места для парковки не нашел)))