Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По Вашему мнению что должно сделать государство, чтобы молодые люди не боялись служить в армии?

Илья Петрович Профи (839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1028) 13 лет назад
Начать уважать своих граждан!
Остальные ответы
владислав петрусенко Профи (927) 13 лет назад
Да просто надо сделать армию на контрактной основе.
Neon Mag Ученик (120) 13 лет назад
перевести армию на контрактную основу, тогда таких вопросов вообще не будет
Анна Рыбачок Гуру (4789) 13 лет назад
Нашей Армиии в ближайшую дестилетку ничего не поможет.
Просто не служить !!!И найти кучу вариантов, как туда не пойти.