Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена ушла с ребёнком

владислав петрусенко Профи (927), закрыт 13 лет назад
Ушла, сняла квартиру и с ребёнком не даёт видеться. Что делать. До суда и развода можно что сделать, что бы ребёнка видеть?
Дополнен 13 лет назад
Ведь есть же даже уголовная статья, если она прячет от меня ребёнка.
Лучший ответ
Наталия Гуру (4408) 13 лет назад
Всё очень просто!
Идете в отдел опеки и пишете заявление, что нарушается Ваше право на общение с ребенком, а также на выполнение вами своих родительских обязаностей и Вы просите их помочь в решении данного вопроса.
Кстати, если дело дойдет до суда, то Ваше обращение в отдел опеки будет только в Вашу пользу.
Дальше по ситуации, а ситуации бывают разные...
Удачи!
В опеку надо идти по месту ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ ребенка (а не по месту прописки)
Источник: практика
Остальные ответы
мама Зияйчиков Мыслитель (7149) 13 лет назад
Потеряйся на месяц. Пусть остынет.
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
если только обратиться в органы опеки - а так только ждать суда
Алёна Поехалова Знаток (285) 13 лет назад
До суда - только по договоренности с женой... к сожалению
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
Ну компромисс всегда можно найти .Просто попробуйте по дружески договориться.
KOBRA Мыслитель (8653) 13 лет назад
до суда, только из-за угла.
либо подожди чуток, может сама вернется
Secret Искусственный Интеллект (899142) 13 лет назад
немного обожди, пока обида уляжется
должны быть серьёзные причины, чем -то ты её крупно обидел,
где-то "палку перегнул",
чтобы такой поступок совершить, надо дожить до отчаяния

так что подожди, а потом объясни ей, мирно и спокойно,
что если ты не смог быть мужем, то имеешь право
попробовать быть отцом
но правда попробуй, то есть найди с ребёнком контакт
не откупайся подарками, а ДАРИ ЛЮБОВЬ, заботу,
радость и будь ему опорой и защитой