Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Набор инструментов для "блондинок" , как вам?

Alexander Ученик (240), закрыт 13 лет назад


Гламурненько?
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58231) 13 лет назад
Саш=)) а у тебя волосы какого цвета ??
Остальные ответы
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
Просто чудный наборчик))
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Ага, только в этом году - писк оранжевый цвет ; 0
Анна Мастер (1396) 13 лет назад
а почему именно для блондинок? из-за цвета? я брюнетка и мне нравиться этот цвет!!!
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
Этог твоя супруга, или сам, уважаемый Александер, используешь?
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
ха, сегодняв "Копейке" отоваривалась, мужик передо мной на кассе такой набор пробивал - вот тебе и блондинки)))))
Саня Мыслитель (7320) 13 лет назад
я думал здесь будет маникурный набор)
SERGE Ученик (145) 13 лет назад
ты всеже на авто теме ане садо-мазо
Алексей Мастер (2243) 13 лет назад
только Собчак не показывайте , а то она с ума от зависти сойдет