Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы в последний раз пили кофе/чай/и т. п. НЕ возле компа???

Пользователь удален Мастер (2457), закрыт 13 лет назад
Тока если рядом компа нет - то это не считается.. . :)))
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
10 минут назад пила чай на кухне, потому что братец перегружал комп и нэта не было:)
Остальные ответы
Йа РусалочкО Мастер (1076) 13 лет назад
Пол часа назад. На кухне!!!!
Alpina Мыслитель (7011) 13 лет назад
блин е мое.))) ) я и не помню....
Екатерина Мастер (1690) 13 лет назад
5 мин назад. Возле телевизора.
Машуня Мастер (2244) 13 лет назад
утром перед работой у себя на кухне
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
я вообще без компа ни че неделаю...
Alexandr Профи (788) 13 лет назад
Полчаса назад кофеёк выпил! А что, должен был пролиться на клаву?
Фая Джанабаева Оракул (58231) 13 лет назад
СЕРЖ )) постоянно пью чай, находясь в приличном отдалении от
компьютера !!
СИ Мыслитель (5227) 13 лет назад
регулярно, с молоком
Коля Н. Гуру (4484) 13 лет назад
Вот уже опять приглашают на кухню пить чай, кофе))))))))