Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет вернуть свое здоровье собственными руками?

Кот Знаток (384), закрыт 14 лет назад
никому ничего не платя и без золотой таблетки
Лучший ответ
Лилиана Мастер (1974) 14 лет назад
Мне понравилось ваше предложение!Пишите.Обсудим
Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 14 лет назад
Вернуть не получиться, а вот немного восстновить , так это пожалуйста !!!
Надо просто себя полюбить !
Есть только здоровую пищу, подольше двигаться, ходить каждую неделю в баню и на массаж !!!
А самое главное не переживать по пустякам!
Наверное необходимо почистить организм !!!
Nata@ Мастер (1023) 14 лет назад
....а ты поделишься советом ак это сделать???!