Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое конфликт?

Конфликтолог Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13598) 13 лет назад
Столкновение двух интересов. Когда желания двух людей не могут быть одновременно удолетворены.
Конфликт имеет 3 страдии:
1) конфликт из-за чего-то (хочу удолетворить своё желание)
2) стадия перехода на личности (хочу возвысить своё Я и доказать это собеседнику)
3) Конфликт ради конфликта (выиграть конфликт ради победы в конфликте)
Не обязательно, что конфликт будет проходить все 3 стадии. Гораздо лучше, если он разрешится на более ранних стадиях
Остальные ответы
Валентина Белобеева Мудрец (12558) 13 лет назад
Расхождение интересов сторон и нежелание идти на компромис.
Не стоит конфликтовать, как правило, люди не умеют выходить из конфликтов, что мешает дальнейшей коммуникации.
"Vit" Мастер (1465) 13 лет назад
Конфли́кт (от лат. conflictus) — столкновение или борьба, враждебное отношение. Конфликтные ситуации изучает конфликтология. Вам ли не знать.
Сама себе и солнце и луна Оракул (89994) 13 лет назад
ПРОТИВОСТОЯНИЕ оппозиционных мнений / взглядов / позиций / действий и т. д. ,

Где каждая из сторон уже встала на тропу войны, откопала томагавк, воткнула перо в ещё не срезанный скальп, и готова идти до конца
аристарх Мастер (2419) 13 лет назад
Этто кода жена с любовницей застала!!
Елена Тумель Мыслитель (6606) 13 лет назад
Конфликт -это нормально. Его переживают внутренне и внешне. Он решается-это нормальное явление, признак вашего развития и роста...
PITT no BRAD Знаток (264) 8 лет назад
I Конфли́кт (от лат. conflictus — столкновение)
столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
II Конфли́кт
художественный, коллизия художественная, противоборство, противоречие между изображенными в произведении действующими силами — характером и обстоятельствами, несколькими характерами или разными сторонами одного характера; в структуре художественного произведения оно выступает как идеологически значимое противопоставление (оппозиция) соответствующих образов. Термин «К.» (или Коллизия) традиционно применяется к временным изобразительно-динамическим видам и жанрам искусства: литературе (драма, многие эпические жанры, иногда — лирика), театру, кино. Будучи основой (и «энергией») развивающегося действия, К. по его ходу непрерывно трансформируется в направлении кульминации (См. Кульминация) и развязки (См. Развязка); т. о. произведению обеспечивается внутреннее диалектическое единство и цельность. К. непосредственно раскрывается в Сюжете (который часто называют «движущимся К.»), а также в предметных деталях, композиции и языке произведения. В эпопее, драме, романе, новелле, киносценарии К. составляет обычно ядро темы и проблематики, а характер его разрешения предстаёт как определяющий момент художественной идеи. Эстетическая специфика художественного К. выступает в таких категориях, как Трагическое, Комическое, идиллическое (отсутствие К.) и др., обобщающих типологически-мировые свойства художественных К.
Самым общим источником содержательности художественного К. являются духовно- и социально-исторические противоречия реального мира. Однако, в отличие от общественных наук и публицистики, искусство осваивает социальный К. опосредствованно, — отражая те многообразные противоречия, которые он порождает в человеческих взаимоотношениях, взятых в их полноте и целостности, в их духовно-душевном, интеллектуальном, телесном своеобразии. Например, в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» разлад передовой дворянской интеллигенции с самодержавно-крепостническим строем и русским «миром» вообще выявляется главным образом в личной драме героя, терпящего крах в дружбе и любви; при этом обнаруживается несоответствие между общественным воспитанием героя и подлинной человечностью, что определяет и внутренний К. его с самим собой. Очевидно, что определение объективного социального противоречия, питающего художественный К., ещё не характеризует неисчерпаемую и новую для каждого последующего поколения идейную глубину произведения. Ведь одно и то же объективное противоречие отразилось во многих других романах того периода («Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова, «Кто виноват?» А. И. Герцена, «Рудин» И. С. Тургенева и др.), по своему содержанию, однако, глубоко отличных от «Евгения Онегина». Художественный К. ценен своим индивидуальным, неповторимым смыслом. Вместе с тем К. в произведениях определённой исторической эпохи обладают некоторой общностью: в них отражается одна историческая стадия развития общественных взаимоотношений и личностного самосознания.
Для античного искусства одним из центральных является К. ограниченного в предвидениях человека и тяготеющего над ним рока; для позднего Возрождения — героически самодеятельной личности и эгоистического индивидуализма, антигуманных обстоятельств; для барокко — К. прекрасного и безобразного в натуре человека, чувственной природы и духовного аскетизма; для классицизма — личных страстей и гражданского долга; для романтизма — «гениальной» личности и прозаичности среды. Реализм, приблизив художественный К. к его социально-исторической основе, — противоречие между сущностью, возможностями человека и его конкретно-общественным бытием, невоплотимость внутреннего мира личности в социально-историческую плоть
Диана Декалюк Ученик (130) 7 лет назад
Это спор двух или нескольких людей, которая может привести к соре или к драке.
Тимур Бахтияров Ученик (224) 7 лет назад
Конфликт-столкновение, серьёзное разногласие, спор.
Гремлин Ученик (219) 5 лет назад
это ситуация двух типков
Александр Петров Профи (637) 3 года назад
Техники, которые будут описаны ниже, прекрасно работают на практике, но рассчитаны в основном для снижения числа конфликтных ситуаций в здоровых семьях и коллективах. Так что же, спросит меня читатель, а на других представителей обиженных жизнью, занимающихся психологической тиранией не будут. Возможно, и будут, но такой человек, как правило, всегда найдет причину к вам придраться, унизить, какие бы вы техники не применяли. Ведь для него вы всего лишь жертва, источник психологической, а иногда и физической разрядки. Более подробно об этом здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы