Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем питается Сила?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Весенний ветер.: Ветерок-то поймал меня, поймал! Думаю Всем. Просто умеет. :-)
Лучший ответ
Денис Ильин Оракул (97345) 14 лет назад
Ньютонами, наверное
а может, вовсе ничем
Бог его знает
Остальные ответы
_ Знаток (403) 14 лет назад
енергией.
кушайте САЛО!!!
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
Осознанием правого дела, брат.
Источник: =)))
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Физическая - тренировками и "пищей земной". Сила духа - осознанностью мира и своего места в нем.
Острый Мудрец (12554) 14 лет назад
Духом, ибо Non vi, sed arte. Не силой, а искусством. (лат.)
Пользователь удален Мастер (1514) 14 лет назад
А самой слабо на свои вопросы отвечать.
Ну как выскажи свою точку зрения изобретатль вакцины Смехатворного.