Дима Новиков
Знаток
(388)
13 лет назад
обращайтесь в магазин с требованием об обмене. Обязаны взять на экспертизу качества и если подтвердится заводской брак - обменяют, так как вами приобретен товар ненадлежащего качества, по моему ст. 18 Закона "О правах потребителей"
Елена
Мыслитель
(5308)
13 лет назад
При покупке телефона к нему прилагается гарантийный талон на ремонт. Возьмите документы на телефон, отнесите в мастерскую, конечно, вместе с телефоном.
Анастасия...
Оракул
(60355)
13 лет назад
нет, на гарантийный ремонт сдавайте, если невозможно его починить, тогда вам поменяют телефон на новый.
технически сложный товар при обнаружении недостатков можно вернуть в течении 15 дней.
вообще обмену не подлежат технически сложные товары, если НЕТ недостатков, а просто не понравились.
Elena Gyseva
Ученик
(92)
13 лет назад
Телефон принимают, пишется заявление, что не"фунциклирует".Затем, его забирают на тех. проверку, (экспертизу) которая длиться до месяца.
Вам, должны отзвониться и сообщить об окончании проверки и если, он стал неисправен, по причине от вас не зависящей, вам предлагают обменять его на такой же, либо другой с доплатой. А вот про возврат денег будут долгие и нудные разговоры! Такие нудные, что вы сами по ходу "пьесы" никаких денег не захотите! Проверено дважды!: (((
Но, всё равно, отдайте на экспертизу!