
Какие нужны документы матери одиночке для подачи на алименты

Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
попробовать в судебном порядке получить установление отцовства на ребенка, т. е. подать иск на отца ребенка, собрать свидетльские показания Ваших отношений с отцом ребенка, фото и т. п. , и еще суд может попросить результат экспертизы ДНК. Но если не ошибаюсь тест на ДНК добровольный и довольно дорогой. И будте готовы, что если Вы это все пройдете и суд признает его отцом, то у него появяться не только обязанности по отношению к ребенку, но и права
Остальные ответы
Никаких. У матери одиночки нет возможности получать алименты на ребенка. Так как взыскивать их не с кого.
Действительно... странно.... в св-ве о рождении у ребёнка в графе отец---прочерк, так с кого алименты-то взыскивать???