Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто на каких заправках? заправляется ваше отношение к ТНК?

mik Гуру (2890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
C L A R U S Гуру (4960) 15 лет назад
Я на Рокаже лью горючку. В наших краях это самый неразбавленный бензин. Лукойл у нас моча ослиная. Оил транс наёбывают конкретно. Юкос наебывают мочей. Башнефть говорят что вроде то же ничего но она далековато.
Остальные ответы
minyka Мастер (1214) 15 лет назад
У нас из внятных только Лукойл
Сокол Паша Мыслитель (8129) 15 лет назад
в принципе нормальное.... но предпочитаю BP-95 Ultimate
Aleksa Мастер (1084) 15 лет назад
bp... дорого, но качественно
Anykey Знаток (272) 15 лет назад
НовосибирскНефтеПродукт и только
Андрей Панфилов Ученик (133) 15 лет назад
да ТНК хорошая заправка но бывает такое что льют присадки всякие
Игорь Филиппов Мудрец (15164) 15 лет назад
Я рабочий Мондео заправляю на ТНК по карте...работает нормально, максимальную скорость выполняет...ничего плохого не могу сказать
Водонос Просветленный (29158) 15 лет назад
Масло нормальное, бенз - отстой. А с масла я тоже слезу скоро - мне их маркетинг не нравится!
Mikael Gorinchi Мудрец (18874) 15 лет назад
я на Юкосе.ТНК хорош только фирменный!