Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лобовое стекло стало в крапенку, выкинуть его нах и поставить новое или полирнуть попробывать?

Роман Иванов Гуру (3712), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
C L A R U S Гуру (4960) 15 лет назад
Можешь полирнуть а потом выкинуть! Ща лето можно и без лобового (обдувать будет). А вот к осени купишь новье
Остальные ответы
Анна Мартынова Гуру (3536) 15 лет назад
НАХ ВЫКИНУТЬ и поставить новое!
Полировка- не очень- быстро сколы опять появляются(((((((
Я меняю стекло раз в 5 лет)))
Источник: БМВ-525i
Пользователь удален Мудрец (15323) 15 лет назад
полирни
а то фуфляк купиш какой нибудь.
Оптимист Гуру (3782) 15 лет назад
Лучше поменять НАХ!!!.Т.к. против солнца или в дождь езда-экстрим. Я так чуть гаишника не сбил. УДАЧИ!!!
GordonGear Просветленный (42319) 15 лет назад
выкинуть нах. полумеры не есть хорошо
Konstantin Гуру (2507) 15 лет назад
у меня тоже такая же фигня... я себе лучше новое куплю, у меня 9-ка, хорошее новое стекло мне всего 1000рэ обойдется...
Куртуазный маньерист Просветленный (23349) 15 лет назад
таже проблема, я хочу заменить, но пока жаба душит 485 баксов за оригинал!
Вячеслав Лагуткин Ученик (145) 15 лет назад
Смотря какой автомобиль, и соответственно стоимость стекла.
Пользователь удален Мастер (1234) 15 лет назад
Я бы попробовал полирнуть, а там видно будет.