Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли мыть голову автомобильным шампунем ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106788), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lastochka Мыслитель (5519) 15 лет назад
кАнечно, и жарить еду на машинном масле тоже вкусно... а какая маска получается из бензина... закачаешься!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (243) 15 лет назад
А кто запрещаетпопробовать? :)))
Роман Акулов Гуру (3374) 15 лет назад
попробуй раскажеш будет блистеть как машина
Юлия Профи (906) 15 лет назад
ну если не хочешь остаться лысым ...то не советую :)
ira krasivaya Профи (858) 15 лет назад
конечно, как раз появится новая прическа лысенький!
Ирина Коваленко Просветленный (35299) 15 лет назад
когда нечем, но очень надо, то и автомобильный сойдт1
Иван В. Решетов Просветленный (32351) 15 лет назад
Легко. А Литол на хлебашак мазать.
svetlana Мудрец (12382) 15 лет назад
особенно если он с полиролем
Я Просветленный (26771) 15 лет назад
думаю, можно. он не намного опаснее хэдэншолдэрса.
Tina Мастер (1867) 15 лет назад
Попробуй, узнаешь.
Наталия Новикова Мыслитель (7914) 15 лет назад
Не стоит! Там же химикаты страшенные. Хотя Джесика Паркер моет лошадиным и довольна!
Elena Профи (987) 15 лет назад
Можно, но не нужно.
Bazileus Гуру (4061) 15 лет назад
я вообще слышал, что все моичные средства делают из автомобильных шампуней (гели для душа, шампуни и тд) по крайней мере подделки точно)) ) так что можно, я думаю..
N@tali Мыслитель (7934) 15 лет назад
А задницу - "фейри", чтоб целлюлита не было!
Артур Петров Профи (614) 15 лет назад
Да. Можно. Все можно.. . Но о последствиях лучше задуматься заранее, а то мало ли что...
Ксю Мастер (1766) 15 лет назад
можно, если волосы стрижешь не в салоне, а в сервисе)