Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Манхэттен?

27Region Мастер (2166), закрыт 15 лет назад
Знаю, что это в америке! А что именне (город, улица или район) не знаю! Подскажите!
Лучший ответ
Гоча Варгеныч Гуру (2785) 15 лет назад
Район такой, он же остров. На нем самая длинная улица - Бродвей (примерно 25км)
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 15 лет назад
косметика такая есть))
Плохая девочка Профи (678) 15 лет назад
Вчера его показывали в фильме Искусственный Разум!
kvickky Гуру (3367) 15 лет назад
Это модный район Нью-Йорка
Доктор Л Мудрец (10574) 15 лет назад
Коктейль такой с мартини и джином. Район.
ТРУЭНОВ Мыслитель (6801) 15 лет назад
район в ньюйорке

а вообще у нас в уфе это такое радио. без русскоязычной музыки. очень котируемое
Павел Хазин Мыслитель (6408) 15 лет назад
Манхэттен (Ман-хэттан, Manhattan), остров в Сев. Америке, при устье реки Гудзона, 22 км. длины, 3 км. шир.; на нем находится г. Нью-Йорк.
.
Манхэттен (Manhattan), центральная часть города Нью-Йорка, расположенная на острове Манхаттан. Образует один из 5 административных районов города, ограниченный на западе рекой Гудзон (Порт-Ривер), на востоке и юге - протокой Ист-Ривер, на северо-востоке протокой Харлем. Площадь 35 км2. Население 1539 тысяч человек (1970; 2332 тысячи человек в 1910). На М. деловой и торговый центр (южная и отчасти центральная часть острова), ведущие банки, правления крупнейших монополий, фондовая биржа. На берегах - причалы нью-йоркского порта. Планировка М. в основном прямоугольная. Весь остров пересекает главная магистраль М. - Бродвей. Название короткой улицы Уолл-стрит (на юге М.) стало синонимом финансового капитала США. В промышленности около 500 тысяч занятых. Резко преобладает лёгкая промышленность (главным образом швейная) и полиграфическая. На северо-востоке М. - негритянское гетто Гарлем (Харлем).
Violin Мастер (2488) 15 лет назад
Район Нью-Йорка и косметика
ВАЛЕРА Иванов Мудрец (14750) 15 лет назад
остров! но самое прикольное что на него претендует мужик и якобы у него дед был пиратом и купил его давно-давно и бумаги какие-то есть!
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
Город и район в этом городе, бульвар такой есть
а еще косметика дурацкая
Морковь Профи (890) 15 лет назад
Косметика. Неплохая, кстати, и не очень дорогая. Названа, по-моему в честь косметолога. А еще это какой-то географический объект. Такой...чисто женский ответ))))
Тарас Ученик (171) 15 лет назад
Это респектабельный район в центре Нью-Йорка, там пресстижно иметь офис
RiF Высший разум (196515) 15 лет назад
Манхэттен это остров, Боро Манхэттен и округ Нью-Йорк занимают одну и ту же территорию. Различие между боро и округом заключается в том, что боро — административный район города(Нью-Йорка), а округ — штата.
Елена Мудрец (12489) 15 лет назад
Район Большого Нью-Йорка. Центр , деловой и самый престижный район города. Дорогие магазины, квартиры, офисы, гостиницы