Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем наивность отличается от глупости?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (537) 15 лет назад
наивность вызывает улыбку, а глупость - раздражение
Остальные ответы
Светлана Мудрец (13954) 15 лет назад
Наивность с возрастом проходит,глупость не всегда.
Демосфен Просветленный (32272) 15 лет назад
наивность чаще всего чисто показательна...
Алена Мыслитель (5713) 15 лет назад
Опыт убивает наивность, глупость он убрать не может...
Пользователь удален Просветленный (45390) 15 лет назад
Наивность - это глупость на основе позитивного отношения к реальности, и она приносит проблемы только своему носителю, а глупость часто бывает злой и доставляет неприятности окружающим.
AlonePilot Оракул (93887) 15 лет назад
Всем. Глупость - ошибка. Наивность - чистота.
Пользователь удален Мудрец (12466) 15 лет назад
Наивность - это свойство светло смотреть на всякую вещь и не допускать изначально ничего дурного. Глупость - это отсутствие ума.
Светлана Многогрешнова Гуру (4295) 15 лет назад
Наивность - когда человек знает, но стремится уточнить знание и верит чему попало. А глупость - это когда он вообще ни черта не знает, и пытается доказать обратное!
FREND Мудрец (19110) 15 лет назад
глупость уже не исправишь
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Привет Андрей!
Я только поздороваться - ответ Вы и сами знаете.