Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

косметика "МЭРИ КЭЙ". ваши отзывы

ksysha Мастер (1543), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Рыжова Ученик (173) 15 лет назад
Очень хорошая, немного дорогая. Тональник мне очень нр.
Остальные ответы
Lutik Мудрец (15922) 15 лет назад
Дорого, по-моему...
Светик Просветленный (30585) 15 лет назад
Диор и Шанель стоят столько же....я их предпочитаю. все что продают посредством сетевого маркетинга-ерунда. Надо покупать то, что само сделало себе имя
MarY Мастер (1537) 15 лет назад
консистенция кремов супер- но кожа привыкает быстро, и после неск.дней не пользования кожа отвратительная-серо-буро-малиновая
garofita Знаток (264) 15 лет назад
"МЭРИ КЭЙ" в принцапи хорошая