Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как похудеть за короткий срок на 10 килограмм?

Девочка-с-другой-планеты Профи (749), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839329) 15 лет назад
О проблеме быстрой потери веса читайте мой подробный ответ здесь.
Остальные ответы
Anna Профи (601) 15 лет назад
ананасы капуста вода и спорт не менее 3 часов в день(с перерывами)!1 неделя-до 8 кг
Пользователь удален Ученик (140) 15 лет назад
лучший способ похудеть - ничего не есть!!!!
wear Мастер (1245) 15 лет назад
меньше жрать нада в макфаках
Соловьева Ирина Мастер (1914) 15 лет назад
мой личный рез-т - 10кг за 2 месяца.... комфортно и без голода))) ) пишите 286-862-212