Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к непознаному?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настюша Мастер (2368) 15 лет назад
это тайна, которая дана нам, чтобы ее разгадать, для человека есть много неиведанного, но он должен пытаться достойно принимать это неопознанное, успехов вам в ваших открытиях
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11627) 15 лет назад
С большим интересом и огромным любопытством.
Виктор Антонов Мастер (2053) 15 лет назад
с интересом. Хочется узнать об этом хоть что-то.
Alexa Мыслитель (5890) 15 лет назад
очень осторожно, поскольку не знаешь чего узнаешь