Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Апрель,пятница тринадцатое, ну и как настроение?

lidiya vampires Знаток (496), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Eternity Inside Мудрец (10797) 15 лет назад
хорошее.. .
на редкость удачный день.. .
...а час назад меня подруга от кошмара спасла)
Остальные ответы
Ovik Профи (741) 15 лет назад
Начался день плохо закончился хорошо
Olga G. Мудрец (14456) 15 лет назад
нормальное настроение...
uasd Мыслитель (8364) 15 лет назад
меня сегодня уволили
Наталья Профи (879) 15 лет назад
Атлишна! Сегодня давала отвальный банкет! С понедельника на новую работу, эх!
Пользователь удален Мастер (2443) 15 лет назад
до ужаса был напряжённый и продуктивный день.