Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2 прокладки под головку блока! за и против!!??плюсы и минусы!совет нужен

da best Мастер (1890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Slavik Мудрец (10783) 14 лет назад
Я в своё врема с 1995 по 200? ездил но не на двух а на трёх прокладках (ГАЗЕЛЬ) . между ними стояла алюминивая 3,5 мм. Две ставить толку нет камера сгорания практически не увеличиваеться зато увеличиваеться вероятность прогара. Но тогда было безвыходная ситуация - машина государственная бензин на заводе не известно какой (чуть не соляра) . А голова под 93 - соответственно постоянная дитонация, прогар клапанов и ремонт через 80 -100тыс. А с прокладками всё нормально - лей что хочеш. Счас смысла заниматься такой ерундой нет. Ну если уж задался целью поэксперементировать то фрезеруй дюралевую (толщину не скажу - опытным путём подбирали для ЗМЗ 3.5мм) и ставь между обычными - протяжку веди динамометрическим ключём в 1.5-2 раза выше нормы за несколько подходов (равномерно) . Моторесурс двигателя не уменьшится но и экономии не какой.
Остальные ответы
Соловей Одихмантьев сын Знаток (345) 14 лет назад
Потеря мощности.
Если 76 воровать есть возможность, тогда оно того стоит
Север Мастер (2258) 14 лет назад
ну отцы ездили и ничего.. . однако экономия мала если за денежки бензу покупать, жрать то она больше будет
Кот Баюн Просветленный (42305) 14 лет назад
Вырвет однозначно.. . Раньше делали так: между двумя фирменными прокладками ставили алюминиевую или медную, но никогда только две уплотнительных.
МИХАЙС Профи (574) 14 лет назад
камера сгорания увеличивается, значит можно понизить октановое число, т. е. заливать 80 бензин, но расход немного увеличится.
Юлия Жадаева Ученик (203) 14 лет назад
да 80-й дешевле но при этом падает мощность увеличивается расход и уменьшается ресурс двигателя
Похожие вопросы