2 прокладки под головку блока! за и против!!??плюсы и минусы!совет нужен
Я в своё врема с 1995 по 200? ездил но не на двух а на трёх прокладках (ГАЗЕЛЬ) . между ними стояла алюминивая 3,5 мм. Две ставить толку нет камера сгорания практически не увеличиваеться зато увеличиваеться вероятность прогара. Но тогда было безвыходная ситуация - машина государственная бензин на заводе не известно какой (чуть не соляра) . А голова под 93 - соответственно постоянная дитонация, прогар клапанов и ремонт через 80 -100тыс. А с прокладками всё нормально - лей что хочеш. Счас смысла заниматься такой ерундой нет. Ну если уж задался целью поэксперементировать то фрезеруй дюралевую (толщину не скажу - опытным путём подбирали для ЗМЗ 3.5мм) и ставь между обычными - протяжку веди динамометрическим ключём в 1.5-2 раза выше нормы за несколько подходов (равномерно) . Моторесурс двигателя не уменьшится но и экономии не какой.
Вырвет однозначно.. . Раньше делали так: между двумя фирменными прокладками ставили алюминиевую или медную, но никогда только две уплотнительных.
да 80-й дешевле но при этом падает мощность увеличивается расход и уменьшается ресурс двигателя
камера сгорания увеличивается, значит можно понизить октановое число, т. е. заливать 80 бензин, но расход немного увеличится.
нистоит