
Как сломать руку?

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
Нужно сломать руку... кто знает этот способ работает?...руку обматывают сырым полотецем на ночь и на утро нечаянный удар и перелом готов
Лучший ответ
это точно бред)) )
по вашему кости смягчаться и сломаются? ахааах)) )
просто падайте на руку или ударте моолтком по ней
Остальные ответы
зачем Вам это ?! Так больно...
Вечером на улице толпу мужиков пошли на х.... и проблемы нет.
Да еще можно ее вообще потерять, слишком долго! Можно холодным полотенцем на некоторое время обмотать и долбануть например по краю ванны, вот и перелом, боли не должно быть из за холода!
Че тебе повестка пришла в военкомат? Поспрашай у зеков-они спецы по этим делам.
Это что теперь у нас так учебные заведения достают, видимо действительно надо срочно что-то с ЕГЭ делать (((
Какой чудесный вечер, о как прекрасен мир, а быть на утро искалеченным. . увы
при размягчении кости увеличивается её эластичность и её наоборот ещё трудней сломать!!
Источник: мозг