
Сколько времени после операции на ногах по вытяжке вен нельзя заниматься тяжелым физическим трудом?

Мыслитель (7212), закрыт 6 лет назад
И есть ли опасность того, что вены вновь выступят? Вес в норме.
Лучший ответ
Обычно выдается справка на легкий труд сроком на 1 месяц. А вот лечение надо принимать постоянно, несмотря на то, что прооперирован - ношение эласт. чулок (ежедневно) , флеботоники и гели с гепарином - 2 курса в год. иначе возможен рецидив.
Источник: хирург
Остальные ответы
тебя хоть неизуродовали эти мясники, бесплатно делала? три месяца нельзя
Комментарий удален
Татьяна Мацкевич Мыслитель (7212) У меня, слава Богу, такого ужаса нет! Это мужу делали. Очень аккуратно, маленькие надрезы. Но я знала, что три месяца нельзя тяжело работать, а он мне справку принес, что только три недели! Вот я и решила точно узнать. Спасибо!
вообще раз были причины на такую операцию - желательно физ трудом не заниматься
да при физ нагрузках вылезт опять и опять операция вопрос только в том, когда они вылезут
Комментарий удален