
система зажигания дизельного двигателя

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зажигания на дизеле нет, там впрыск и сжатие.
Остальные ответы
Отуда она там?? ? Там система подачи топлива и воспламенение от сжатия!
ты чо спросил то?
Могу Подсказать Порядок на ЯМЗ238----15426378((Не Подходит??
от большого давления и получаеться зажигание
Зажигание на дизеле нет, топливо воспламеняется от сжатия в цилиндрах (компресии )
На дизеле система зажигания отсутствует как класс. Исходник - принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия. Все регулировки осуществляются либо ТНВД - угол опережения впрыска, либо компьютером по сигналам датчиков, если система впрыска а-ля Коммон рейл.
принцип работы дизельного двигателя не предусматривает наличия системы зажигания.
Но на современных дизелях стоят свечи накаливания во впускном коллекторе - для подогрева поступающего в цилиндры воздуха...