Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут коллеги интересуются, препарат "Негрустин" - эффективен?

Ekaterina Churina Мастер (1217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Пустовалов Гуру (4003) 14 лет назад
Это препарат зверобоя, довольно эффективный в качестве обычного успокоительного средства (как мы обычно пьем валериану или пустырник) . При депрессии, даже и в легкой стадии, вряд ли будет ожидаемый эффект.
У фирмы HEEL есть неплохие гомеопатические препараты из той же оперы.
Остальные ответы
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
херня полная не какого эфекта проверено
К@РАБАС Профи (973) 14 лет назад
если речь о конопле-таки ДА!
@Юлёк@ Ученик (168) 14 лет назад
Если ты грустишь, то тебе не поможет ни что, кроме тебя самого и мысли о том, что все будет ок!
Pavel Tikhonov Знаток (452) 14 лет назад
в 30% случаев - как эффект плацебо
Tatiana Гуру (3352) 14 лет назад
Лучше всего гомеопатия-Игнация 6,помогает,проверено!
Татьяна Козич Профи (928) 14 лет назад
Сначала становится еще хуже, главное-потерпеть, а потом лучше
Neta Знаток (274) 14 лет назад
Про антидепрессанты, я мало что могу сказать! (((
Антон Коробка Профи (823) 14 лет назад
ага, прям всю жизнь не грустишь