Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

День начался!...

Ира Фионова Мыслитель (5400), закрыт 14 лет назад
С самого утра сломала солнечные очки, попала в жуткую пробку... что будет дельше?: (
Лучший ответ
Gulnara Профи (886) 14 лет назад
это нормально))))) ) хорошо, что есть очки, чтобы ломать (есть повод купить новые) , утром пробка? - значит есть работа, куда надо ехать (преимущества работы описывать не буду)
Остальные ответы
Волшебная сказка Мыслитель (9540) 14 лет назад
ех, где наша не пропадала!)))) прорвемся!
Максим Васильчук Мастер (1338) 14 лет назад
Сломаешь ноготь. И это будет самое страшное, что могло с тобой случиться.
Svetlana Профи (611) 14 лет назад
Было у меня такое утро.. самое лучшее - это затаиться на своем рабочем месте и не наломать дров
ktyz Мудрец (16773) 14 лет назад
дальше домой,опять пробка что нибудь сломаешь
Евдиния Мудрец (10905) 14 лет назад
Все будет хорошо!! !
Улыбайся!! !

Представляете такое положение,
Все что будет с вами знаете заранее.
Ни к чему теперь волнения, сомнения,
Все на свете предусмотрит расписание.

А мы бросаем скуке вызов,
Потому, что потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно не кому.

Пусть удачи, неудачи,
Пусть полет и вверх и вниз.
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе.

Да здравствует сюрприз!!!
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
будем надеется на лучшее