Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ничего страшного.. если пойти в солярий, если нанесен крем для тела?

Ирза Просветленный (32000), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
часто не хожу туда..пару раз в месяц, погреться))
Лучший ответ
Марула Гуру (2739) 14 лет назад
Ничего, конечно, наоборот, кожа более увлажненная будет, меньше вреда.
Остальные ответы
Кот Просветленный (21497) 14 лет назад
всё что относится к солярию вообще вредно, поэтому загорайте там не более 10 минут раз в неделю, тогда всё будет ок, и пользуйтесь кремами!
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33510) 14 лет назад
Загар под леопарда, это прикольно!