
Квитанция оплаты госпошлины при замене паспорта в 20 лет

Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Можно ли оплатить данную квитанцию в отделении Сбербанка по месту жительства а не по нахождению паспортного стола?
Лучший ответ
в любом Сбербанке. единственно что госпошлина должна быть в пользу УФМС региона в котором будите менять паспорт.
Остальные ответы
Да хоть с терминала, если риквизиты знаете.
Естественно, главное, чтобы реквизиты были правильные.
Только реквизиты паспортного стола не давайте, а то придется второй раз платить! :)
по месту жительства в отделении Сбербанка, оплатите госпошлину, за бланк паспорта 200 рублей, + 20 рублей берет операционист банка за оформление с реквизитами местного ТП ФМС.