Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Плохое обслуживание.Шиномонтаж

Добрый день! Обратившись в шиномонтаж по замене летних шин на зимние, мне сломали шпильку на переднем левом колесе. На мои претензии выяснить в чем дело, мне лишь ответили, что ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, что она сломалась и вы ее не смазывали. Ссылаясь на то, что на СТО мне ее заменят за 300 р. (позже я выяснила, что это будет стоить 1000р). Кроме этого, меня уверяли, что с 3 остальными шпильками ездить МОЖНО, не смотря на то, что переднее колесо является ведущим. Никаких предупреждений в устной форме по поводу проблем ИМЕННО С ЭТИМ КОЛЕСОМ мастер меня не уведомил. Видя, с какой скоростью, и с каким пренебрежением производятся работы (другие машины стояли и ждали своей очереди), складывается впечатление, что они все делают на "скорую руку". После всего этого, чинить мне колесо отказываются. Очень хочется добится справедливости.
Заранее спасибо тем, кто может помочь мне в данном вопросе.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
14лет

ничего не добъешся, больше угробишь нервов и время, езжай и замени шпильку на сервисе.
быть слишком принципиальным в России просто глупо

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

Могу только посочувсвовать. Но когда уменя была шиномонтажка, и возникали иногда такие проблемы. я всегда помогал устранить неисправность. Не всегда имеет место вина слесаря. Но для поддержания имиджа приходится идти на некоторые расходы. Они потом окупаются наличием клиентов. Подойди к хозяину мастерской, и поговори просто по душам. Если он нормальный, то все разрулит. Если хапуга, то одного клиета /а может и не одного/ он уже потерял. Удачи!

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

если шпилька сломалась когда закручивали вполне может быть что вина мастера но если когда откручивали то думаю у вас бы получилось тоже самое если вы бы поытались открутить ее сами

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Если у них где-нибудь написано о том, что они не несут за это ответственности, то ничего не сделаешь. В другом случае пускай меняют шпильку.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

письменную претензию начальнику, в 2 экз. , на одной поставят подпись, что получили, если отказываются, заказное письмо с описью на адрес юр. морды. в теч 10 дней должны ответить, дальше уже как обернется, я думаю им удобнее все вам исправить, может хозяин и не в курсе был. А на 3 шпильках - нельзя!