Молодой воспитатель
Здравствуйте.
Недавно устроилась работать в садик. Работаю во второй младшей группе. Опыта нет. У этих детей - до меня не было постоянного воспитателя. И они ничего не умеют. детей в группе - 18. Причем ходят все. Дисциплина - мягко говоря - хромает.
Вот у меня возникает вопрос: как мне сделать так, чтобы дети слушались. Чтобы не стояли на ушах целый день? Какие есть методы воздействия на них?
И еще: неужели дети ничего не воспринимают, кроме крика - они слушают - только когда на них повышаешь голос - буквально орешь? откуда это пошло? почему они не могут воспринимать нормальный тон? Это для меня просто дикость( а как с ними родители в раздевалке обращаются - просто страх - бьют и кричат) У меня прямо в голове все это не укладывается!!!
(В свое время в садик я не ходила, не знаю. И не привыкла, чтобы на детей кричали.)
Прошу, поделитесь пожалуйста опытом воспитатели со стажем, педагоги со стажем. Помогите(((
Исторически сложился русский менталитет, национальные особенности воспитания ребёнка. Мамы с детства детям внушают: "Это нельзя", "Положь", "Не трогай! ". У ребёнка появляются комплексы и возникают трудности в его дальнейшем воспитании. Подростки пытаются реализовать свои возможности, которые они не реализовали в детстве, не хотят быть похожими на других, пытаются самоутвердиться и быть независимыми от родителей.
Чтобы дети в садике вас слушались, нельзя на них постоянно кричать, ругать, надо их заинтересовать, придумать интересные игры. Сделать так, чтобы детям с вами было интересно, они рассказывали бы о вас своим родителям, каждое утро бы спешили в детский сад.
Детям нужно уделять внимание.