Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда человек говорит неправду

Наталия Мудрец (11416), закрыт 13 лет назад
он смотрит вниз или в сторону, так? или я не права
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
если человек говорит непраывду и смотрит при этом в глаза, то он помимо того, что лжец, так еще и нахал, каких поискать надо! Вы правы)
Остальные ответы
valentinka Мастер (1160) 13 лет назад
y vsex po ra3nomy. obobwat nel'3j.
tyt 4yvstvovat nado(esli est intyizij ili 3naew etogo 4eloveka xorowo).
Norman Искусственный Интеллект (318403) 13 лет назад
эти приемы нлп работают только для западного типа реагирования.
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Неправда, несущая зло, говорится в глаза, уверенным тоном.