Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда последний раз вы плакали от умиления?)

Ирэн Оракул (91949), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 10 лет назад
Совсем недавно... просто покорила меня эта участница... и умиление и восхищение.. . и мурашки по коже ))
Главное во второй части ролика досмотрите до конца.. . как она пела... просто меня покорила и весь зал тоже ))

ИрэнОракул (91949) 10 лет назад
Она пела сердцем.первый раз такое чудо увидела!!!!
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) Жила просто песней ...Кондратюка из жюри ничем не прошибешь, а тут...)
Остальные ответы
ЛИЗА Зинченко Мудрец (14135) 10 лет назад
смотрю по ТВ передачу про талантливых людей и плАчу
Loymin Просветленный (21480) 10 лет назад
Совсем недавно. Почему-то с возрастом - становишься очень сентиментальным.
Театр Мыслей Оракул (58056) 10 лет назад
Не знаю сколько времени прошло. . Недели две назад.... Мне в любви признавались XDDD
ВСЯЯ Просветленный (40860) 10 лет назад
вроде никогда. только в воображении.
малинка Гуру (4761) 10 лет назад
пожалуй не помню..
Источник: предпочитаю реальную помощь
Lorian Мыслитель (7763) 10 лет назад
сегодня, когда моего сына наградили золотой медалью 300-летия Царского Села, как участника конкурса Царскосельского карнавала