Павел Хазин
Мыслитель
(6409)
17 лет назад
По свидетельству экспертов, проводивших тестирование новой Lada Priora, машина стала гораздо лучше "десятки". На дороге ведет себя увереннее и плавнее, чем десятка. Помимо изменения капота и багажника, произошли существенные изменения внутри. Появились: подушка безопасности водителя, управление стелкоподъемниками на дверных подлокотниках, отсек для очков (который почему-то отваливался постоянно), электроусилитель руля, новый двигатель 98 л.с. заявленных в документах (103 в реале со слов конструкторов). Уменьшились зазоры между элементами кузова, хотя и не настолько чтобы конкурировать с иномарками, но все же ровные.
Минусы - для включения задней передачи приходится продавливать рукой край водительского кресла, старые "десяточные" двери, качество сборки оставляет все же желать лучшего.
Ориентировочная цена от 11 тыс. долларов.
Николай
Гуру
(3445)
17 лет назад
98 лошадок (но разработчики говорят что 110, а написали 98 чтобы налога меньше платить...). Новый движок, новая подвеска, ну и внешний вид новый, салон получше чем в 10-й, но качество сборки отстойное, базовая модель будет стоить 11 тыс долларов, в комплекте эйрбэг.