Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты сделал куклу и ты даволен! ты сделал куклу, а кукле больно! часто ли обижаете свою вторую половину?

Иринка Просветленный (29315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
очень редко. она меня больше обижает
Источник: добрый вечер. не повторимая. хорошая. я здесь
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Я стараюсь только радовать, а если обижаю, то сразу стараюсь все исправить.
JordJ Знаток (383) 13 лет назад
Starayus nikogda ne obizhat (po mere vozmozhnosti)