Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, кто подскажет, где купить такую штуковину, которая обувь чистит, а ты только ноги подставляешь

Марина Талакова Мастер (1145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5483) 13 лет назад
http://www.f-cleaning.ru/catalog/obuv/dl_ofisa/90/
воть)
где то когда то видела еще.. но цена тоже примерно такая же
Остальные ответы
LEXUS-UA Гуру (3989) 13 лет назад
Эта штуковина была распространена в начале прошлого века и называлась--ЛАКЕЙ
Пышка Пышкина Знаток (321) 13 лет назад
если ты мужик то такую штуковину купи у тещи,а если ты женщина то у свекровиЭта штуковина зоветься Чистюлька