Помогите консультацией по бухгалтерии. Хочу открыть ИП. (вебстудия). Какие налоги и как платить (пошагово с примерами).
ищу ответы на следующие вопросы. Буду рад получить ответы на свои вопросы. Кто может проконсультировать по Агенту или e-mail отпишитесь добавлю в друзья) . Благодарю Вас за ваше внимание и помощь.
Ситуация: работаю на дому, делаю веб-сайты, доход небольшой 2.000-6.000руб и крайне непостоянен (может быть никаких заказов 1-2месяца) ". соответсвенно ЕНВД не подходит никак, нужна упрощенка (с заказа платить только 6% налогов на доход) . Какие платежи (если я ИПщник то куда (Пенс. фонд. фонд соц. Страхования) и когда еще платить (нужны даты календарь ИПшника по налогам, прошу написать) ?
1.При регистрации, подавать заявление на УСН (чтобы не впарили ЕВД) ? Налоговая не будет ли придираться? Какие бухгалтерские тонкости в начислении налогов для тех кто работает за компьютером на дому и с непостоянным доходом?
2.Как вести "отчетность" если человек Ипшник, (работает сам на себя и в штате кроме себя самого нет никого) . Какие отчетности нужно вести и как (что ДОКУМЕНТАЛЬНО нужно для налоговой в случае проверки) .
Я так работаю.. .
ну как зарегистрировать я вам дам инструкцию хорошую и подетальную со всеми документами http://ipipip.ru/index2.php
Заявление нужно сразу.
ИП сам сотрудников нет - http://ipipip.ru/index5.php
ЕНВД не впарят однозначно. Лучше найди знакомого бухгалтера и попроси помочь. А потом будешь сам все делать. Сложно - не сложно, а лучше на пальцах объяснять (правда не всегда и не с первого раза некоторым доходит).
Если не будет наемных работников, то платежи в ПФ 12000 в год (если не поднимут МРОТ в след. году) . Отчетность в ПФ раз в год, УСН-раз в год, сведения о численности работников - раз в год. При регистрации сразу напишите заявление на УСН 6 %. Платежи по УСН ежеквартальные. Их можно уменьшить на начисленные и уплаченные стр. взносы в ПФ за ИП, но не более чем на 50%. Еще нужен кассовый аппарат. обязательно, если будет наличный расчет и р/счет, если безнал. В течении года ведете книгу доходов и расходов.
В Вашем случае ни чего сложного нет.