Сергей Шнякин
Гуру
(3317)
13 лет назад
Верно, КР, говоришь - еще не изобрели такое масло, которое имело бы одну и ту же вязкость во всем диапозоне температур. Главная причина прогрева. Почему авто и не может тронуться - нагрузка на поршневую группу из-за большой вязкости. 2 причина это термодинамический цикл - при низких температурах он совершенно не эффективен. В данном случае цикл Дизеля.
в диаграмме вязкости моторного масла, вязкость значительно понижается при температуре около 60, далее незначительное понижение. Соответственно трогаться можно при этой температуре.
PVA
Мастер
(2018)
13 лет назад
с 60 можно запускать, рабочий режим от 80 до 120. От топлива есчё зависит. Бывает что движок своим давлением не может смесь сделать, тогда он "Чихает", и надо смотреть конденсат в трубе-если есть-срочносливать топливо и чистить систему
Кот МатроскинМыслитель (7034)
13 лет назад
Ну уж не до 120, если до 95 градусов доходит, то нужно задуматься об охлаждении (у меня термостат начинает открываться при 80)
Если конкретнее, какая машина, то объёмом 1,9л, конца 80 - нач. 90-х гг, с механическим ТНВД, никакой электроники.