Кто, как правило, работает в службе обслуживания гостиницы: 1) портье; 2) подносчик багажа; 3) горничная?
Гостиничные цепи чаще строятся по принципу ассоциаций в:1) Европе;2) Америке; 3) Азии?
Одно из главных преимуществ обслуживания по принципу "Шведский стол" состоит в:1) самообслуживании;2) единой цене; 3) минимизации отходов?
Основной производитель гостиничного продукта:1) дирекция гостиницы;2) руководитель службы приема и размещения; 3) горничная.
1. Горничная
2. Единой цене
3. Руководитель службы приема и размещения
подносчик багажа, ))))))))))))) ну насмешил ммда уж
НАСИЛЬНИК мать вашу и чему вас только в школе учат.
Еще есть швейцары, официанты, повара, прачки, старшие по этажу и еще с десяток рабочих до сантехников и электриков все это обслуживающий персонал гостиниц.
в особых гостиницах держат и флористов и спец кулинаров и дизайнеров, которые каждый день что то новое выдумывают для гостей.