Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP!kak nau4itsj radovatsj otrizatelnim momentam gi3ni?

valentinka Мастер (1160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 14 лет назад
Нет худа без добра. Каждая ситуация учит. Все что ни делается, делается к лучшему. Пойми в чем проблема-это уже половина решения, и самое главное-стакан всегда наполовину полон, а не наполовину пуст.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
петь сквозь зубы!) ) точно поможет!
Ричард Гирыч Мастер (1916) 14 лет назад
спокойствие, главное спокойствие)) ) а радоваца им не стоит.... а то эти моменты " на голову сядут")