Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к фактору-2 (Группа)

Марина Мельникова Мастер (1682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aknelle Мастер (1733) 14 лет назад
Относитесь?... к туалету относимся Ихтиандра искать)
Остальные ответы
Luxurious Мыслитель (9044) 14 лет назад
пофиг на них, уже они не в моде
BURN Гуру (2997) 14 лет назад
я к ним не отношусь
НеФормалЬная Ученик (52) 14 лет назад
Есть прикольные песенки, а в принцепе мне на них пофиг
Пользователь удален Профи (717) 14 лет назад
пацаны сдулись вышли из моды! нужен новый фактор_№666
Moon AP Гуру (3905) 14 лет назад
а я люблю песни Вити Цоя