Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько сегодня Наши ногамячисты будут драть ЭЭЭЭССССТТОООннцццееввв?

Захар Ганюшкин Ученик (176), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Григор Гуру (3293) 14 лет назад
ЭЭЭЭССССТТОООннцццееввв трудно драть-уснешь! а наши облажают - продуют как всегда, бедный бедный Гусяра
Остальные ответы
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
угу... если догонят - выдерут...
Мормышка Мудрец (15710) 14 лет назад
в семь вечера. по 1 каналу трансляция
~* Snow_Doll *~ Гуру (4112) 14 лет назад
В 19:00 они их будут драть ;)) Надеюсь, что надерут!!! Россия - ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁД!!!!