Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос

Алекс Мыслитель (9369), закрыт 13 лет назад
Где найти хорошие сиденья для Газели? В салон нужны. А то в комплектации такие дерьмовые сиденья идут.Твердые.
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
купи на разборке хорошие и установи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1670) 13 лет назад
Я от камаза ставил Удобно
Пробуйте
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
Лучше поставь себе в Газель диван и кальян. А че,круто!
Андрей Фадеев Мастер (1892) 13 лет назад
у меня брательник поставил кожанные кресла от вольвешника с электроприводом
взял на разборе на Осташковском шоссе за 10 тыков