Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто занимается экстримальными видами спорта?

Ольга Маерс Мудрец (12387), закрыт 13 лет назад
кто занимается экстримальными видами спорта?
а какими?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
709 Мастер (2071) 13 лет назад
Мне 54 года. Я занимаюсь мотокроссом и эндуро. Клуб "Партизан" Е-бург.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
Сноуборд, стритрейсинг. литорболл.
nikolai garder Мастер (2397) 13 лет назад
я литерболом очень экстримально
Анна Полякова Мастер (1771) 13 лет назад
я катаюсь на роликах. это экстримально?
DevilMC Ученик (223) 13 лет назад
Сноуборд (фрирайд в основном по диким слонам), Капоэйра.